Диогенис Д. Валаванидис, председатель "Центра по защите христианской идентичности, Белград, Сербия

Диогенис Д. Валаванидис

 

Давно известно, что американское разведывательное управление выбрало древний Константинопольский патриархат и его главу патриарха Варфоломея I в качестве реализатора планов мировых глобалистских держав. Другими словами, американская администрация использовала Константинопольский патриархат и его влияние в православном мире для достижения своих геополитических и геостратегических целей.

Издание «Интермагазин» (www.интермагазин.рупий) 30 июля 2016 года опубликовал статью под названием «Как ЦРУ пытается уничтожить православие», в которой приведены выдержки из «доктрины борьбы с Востоком», созданной директором ЦРУ Алленом Даллесом (первым директором ЦРУ). В этой доктрине были изложены рекомендации о том, как разрушить традиционные ценности в православных странах, чтобы погасить национальное сознание граждан и сломать военную мощь славянских государств. Кроме того, одной из основных целей доктрины была и остается фрагментация, то есть расчленение, Православной Церкви.

Именно об этом предупреждал один из крупнейших профессоров юридического факультета Белграда доктор Смиля Аврамов, во время круглого стола, организованного движением «За Сербию». Тогда же, в период заседания Европейской группы трехсторонней комиссии в Белграде (с 31 октября до 2 ноябрь 2014 г.), впервые выяснилось, что США, Ватикан и Германия еще в 1976 году заключили тайное соглашение по 11 пунктам, один из которых касается «полного уничтожения Православия». Участники тайного соглашения были предельно откровенны, когда заявили, что Православие должно быть исключено из мировых коммуникаций, как религия, потому что — это единственный гомогенизирующий момент православных стран, имеющий политические аспекты, а это значит, что глобализация с Православием не ужиться. Православие и православные народы — единственные истинные противники глобализма. У других стран нет альтернативы против глобализации, поэтому ни Китай, ни страны мусульманского мира не могут предложить новый мировой моральный проект.

Сегодня Россия представляет собой единственное оставшееся препятствие на пути к установлению господства Запада над всем миром. Именно по этой причине главная цель нового мирового порядка — уничтожение Православия. В этом контексте известный американский геополитик Збигнев Бжезинский (польско-американский политолог, геостратег и государственный деятель, который работал советником по национальной безопасности США 1977–1981 гг. в администрации Джимми Картера) сказал: «Коммунизм окончен, наша очередь уничтожить Православие» (Интермагазин. 14.05.2014). Не менее известный американский политолог Сэмюэл Хантингтон, советник, академик и директор Гарвардского центра международных отношений писал, что «Россия и ее Православная цивилизация непригодны для нового мирового порядка, поэтому необходимо изменить [переформатировать] эту цивилизацию».

Западные геополитические центры силы вступили в решительную конфронтацию с Православной Церковью с целью ее развала, распада и полного уничтожения в дальнейшем. В связи с этим американское Центральное Разведывательное Управление выбрало Константинопольский патриархат и его предстоятеля, в качестве облегчения реализации планов мировых глобалистских держав. Американская администрация использовала Константинопольский патриархат и его влияние в православном мире, которым она пользовалась со времен Византийской империи, для достижения своих геополитических и геостратегических целей. Стоит признать, что они верно оценили, так как только Православная Церковь остается последним оплотом традиционных ценностей: вера, семья, Отечество и национальные традиции. Только Православная Церковь до сих пор соблюдает христианские догматы святых апостолов, святых отцов и Вселенских Соборов. Только Православная Церковь оставалась последней защитой от всех сатанинских, патологических и девиантных явлений в наше время.

Если проанализировать сегодняшнюю ситуацию в Православной Церкви, то можно сделать вывод, что главная причина огромных потрясений во всей Православной Церкви кроется в неканоническом решении Константинопольского патриарха Варфоломея I по-варварски вторгнуться в сферу юрисдикции канонической Украинской православной церкви Московского патриархата. Православные христиане с недоверием и ужасом наблюдали, как предстоятель древнего Константинопольского патриархата принял решение присоединить часть другой поместной православной церкви к своей канонической территории, а тех, кого все поместные православные церкви считали раскольниками, были объявлены ее частью, частью канонической Церкви.

Именно такие действия Константинопольского предстоятеля зажгли искру конфликта на Украине и спровоцировали волну государственного террора против членов канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в виде ареста и жестокого обращения с архиереями, а также изгнание монахов из монастырей.
Украинская власть пошла еще дальше, приняв закон 8371, запрещающий деятельность канонической Украинской православной церкви! Хотим подчеркнуть, что за долгую историю Православной Церкви никогда не случалось запрещать деятельность какой-либо канонической православной церкви! Несомненно — это дискриминационный закон, нарушающий основные права, в первую очередь право свободного вероисповедания, а также право выбора способа исповедания веры. Этот закон известный болгарский адвокат Румяна Челакова (бывший генеральный прокурор и судья) оценила как скандальный акт и выразила мнение, что в связи с этим необходимо обратиться в такие международные инстанции как ООН и Совет Европы и другие организации, с акцентом на нарушение основных прав человека, изложенных в Международном пакте «О защите гражданских и политических свобод», в специальной директиве ЕС «О приостановлении религиозной нетерпимости», а также в 9 и 10 статьях «Европейской конвенции о правах человека».

После фактического запрета канонической Украинской православной церкви Московского патриархата президент Украины В. Зеленский сообщил Константинопольскому патриарху, что украинский парламент проголосовал за закон об отмене канонической Украинской Православной Церкви, поскольку она находится в каноническом единстве с Московским патриархатом. Исторически сложилось так, что первая штаб-квартира Русской православной церкви находится именно в Киеве, где было основано первое русское государство. Центром духовности Киевской Руси и Русской Православной Церкви является монастырь Киево-Печерская лавра. В 1015 г. он был основан святым Антонием, который совершал подвиги в монастыре Эсфигмен, где до сих пор существует его усыпальница, которая почитается как святыня.

Когда речь идет о неканоническом решении предоставить автокефалию раскольнической Православной Церкви Украины, следует отметить, что среди митрополитов Греческой Православной Церкви были и те, кто яростно выступал против такого решения. Среди них был митрополит Пирейский Серафим, известный эксперт по церковному и каноническому праву, который представил вниманию собора не только исчерпывающее исследование, в котором убедительно опроверг аргументы, изложенные в докладе Предстоятеля Греческой Церкви, но и в устных выступлениях резко раскритиковал так называемый «Объединительный собор» раскольников. Митрополит Серафим подчеркнул, что так называемый «Объединительный собор» не имеет должного значения, поскольку состоит из мирян, поэтому присвоение автокефального статуса несуществующей «церковной» структуре также недействительно. Среди мирян на лжесоборе присутствовал Петр Порошенко, развязавший бойню на Донбассе. Далее он указывает, что все попытки оправдать это «каноническое беззаконие представляют собой аномальную каноническую практику, которую можно сравнить только с османским рабством Церкви», а также трудный период, когда ряд поместных церквей напрямую зависел от Константинопольского патриарха, когда «канонический церковный порядок святых Вселенских Соборов был нарушен».

Настала очередь Латвии, когда впервые в истории православной церкви случилось так, что президент государства (Эглис Левиц) представил в национальный парламент (Сейм) проект Закона об изменении статуса Латвийской Православной Церкви, имевшей статус автономии в пределах юрисдикции Московского патриархата, возглавляемого митрополитом Курдяшовым. Необходимо подчеркнуть, что запрос был направлен в национальный парламент, в котором подавляющее большинство составляли католики и лютеране, в то время как представители православной веры были представлены лишь несколькими депутатами.

Стоит напомнить, что, когда речь идет о Русской Православной Церкви, она на протяжении XX века предоставляла автономию и самостоятельность своим церквям в государствах, отделившихся от России. В отличие от этого факта, в Латвии, существующей с 1918 года, с момента обретения независимости, начался процесс гонений на православных и с требований отделения от Русской Православной Церкви как Материнской Церкви. В 1920-е годы латвийские власти конфисковали 28 церквей, закрыли церковные учебные заведения, а четверть недвижимого имущества Православной Церкви была конфискована.
Очевидно, не случайно, что почти одновременно произошло нападение на каноническую Украинскую Православную Церковь и Эсфигменский монастырь. Более того, мы уверены, что история на этом не закончится! В связи с этим, доктор Велько Джурич Мишина, предупреждает, что когда дело доходит до Афона, следующими за «дисциплинированием» будут славянские монастыри.

Иными словами, геополитические демиурги и их помощники из кругов отдельных поместных автокефальных церквей, стоящие перед той же задачей уничтожения Православной Церкви, намерены во всех государствах, где есть представители Русской Православной Церкви, пойти на захват ее собственности и верующих, основав новые «церкви», которым «легитимность», как и в случае с Украиной, дал бы Константинопольский патриарх.

Когда речь идет об отдельных поместных автокефальных церквях, здесь в первую очередь подразумеваются те церкви и их высокопоставленные лица, которые впали в искушение ересью экуменизма, папизма, либерализма и модернизма, и которые посредством подчиненных действий способствовали тому, что их церкви оказались в вассальном отношении к государственной власти стран, в которых они действуют.
Что же касается придания «легитимности» новообразованным «церквям» Константинопольским предстоятелем, то необходимо напомнить создателям англосаксонской геополитической карты мира о том, что им нужно смириться с тем, что имперский период императора Константина далеко позади, когда имперская власть могла принимать подобные решения. Тогда резиденция Константинопольского патриарха, как и сегодня, находилась в Константинополе, где также стоял византийский император, и где находился императорский синклитос (императорский совет). Однако этот период закончился навсегда, во вторник, 29 мая 1453 года!

Этот факт особенно болезнен для пишущего эти строки, чье происхождение происходит из Малой Азии, Кесарии, Каппадокии, однако моя преданность защите Церкви Христовой и веры Христовой намного больше, значительнее и ценнее, чем первенство Константинопольского патриархата и статус его главы!
Следующим шагом в направлении стягивания колец анаконды вокруг православной церкви, с целью ее расчленения, являются попытки изгнать братство Афонского монастыря Эсфигмена, которые новый губернатор Афона, бывший министр обороны Греции генерал в отставке Алкивиадис Стефанис, пообещал выполнить до ноября 2024 года, когда запланирована встреча Константинопольского патриарха Варфоломея I и папы Франциска. Новый губернатор Афона получил указание освободить монастырь к концу ноября, когда большая делегация Ватикана должна будет посетить Фанар, чтобы отпраздновать годовщину возведения на престол Константинопольского патриарха.

 

ФОТО: Экуменисты и церковные модернисты: папа Франциск и турецкий чиновник Варфоломей

Экуменисты и церковные модернисты: папа Франциск и турецкий чиновник Варфоломей

 

По этому случаю Александрос Стефанопулос, богослов и греческий эксперт по церковным отношениям, сказал, что предыдущий губернатор Афона Анастасиос Мициалис ушел в отставку, потому что он не хотел участвовать в «военной операции» по отношению к монахам Эсфигмена. Кстати, монахи Эсфигмена имеют большую поддержку, потому что происходит отмена аватона — запрета на въезд отдельных категорий людей в монашескую республику. Смысл avaton — не только запрет на въезд женщинам на Афон, но и вооруженным лицам. Большинство монастырей понимают это, и поэтому они подняли свой голос в защиту Эсфигмена.

Все противники Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, то есть Православной Церкви, воплощенные в анаконде, сжимающей и стягивающей кольца вокруг православной церкви своих смертельных объятий, стремятся установить кафедру «Восточного папы», которая была бы лишь переходной формой к единству с Римско-Католической церковью. А именно, Ватикан спешит встретить 1700 годовщину Первого Вселенского собора в 2025 году, когда был образован союз между Римом и Константинополем, за что сановники-фанариоты уже заявили о себе. В качестве примера приведем тот факт, что глава архиепископства Фанара в США архиепископ Эльпидофор (Ламбриниадис) прочитал лекцию на тему: «Будущее ортодоксально-римско-католических отношений в Соединенных Штатах» в Фордхэмском университете в Нью-Йорке, на которой он решительно высказался за союз с Римом. В этом контексте папа Франциск и его единомышленник Константинопольский патриарх Варфоломей I планируют в следующем 2025 году отметить 1700 годовщину со дня проведения Первого Вселенского Собора. Они намерены сделать это именно в Никее, в Малой Азии, на территории современной Турции, где состоялся Первый Вселенский Собор (325).

По сути, папизм представляет собой основное ложное учение папистов (римско-католическое учение), основной посыл которого состоит в том, что римский папа не только первый среди равных по чести (Primus interpares), как всегда принимала вся Церковь Христа, но и первый по власти, т. е. без себе равных (Primus sineparibus). То есть «он выше всех других патриархов и единственный заместитель Иисуса Христа на земле»! Это ложное демоническое учение, которое представляет собой следствие гордости римских пап, возникло ранее XI века и Великого раскола между Восточной и Западной церквями, т. е. отпадение Римской церкви от Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви — Православной Церкви.

Все вышесказанное подтверждает рабочий документ, который был представлен 13 июня 2024 г. в Риме кардиналом Куртом Кохом, отвечающим за экуменические вопросы, и Марио Гречем, генеральным секретарем Всемирного синода епископов. Этот документ «предлагает» христианским церквям, что в будущем они должны принять папу как «почетного предстоятеля». Остерегайтесь того, что они придумали вымышленного «папу как почетного предстоятеля», только для того, чтобы скрыть настоящую причину, а именно многовековое стремление к достижению папского первенства над всеми христианами.

Очевидна причина, по которой сегодня Римско-Католическая Церковь использует известную латинскую хитрость и продвигает идею, как они говорят, «нового понимания и другого осуществления папского первенства, которое должно способствовать восстановлению христианского единства». В целях обмана Поместных Православных Церквей и затуманивания истинного разума предлагается изменить прочтение доктрины первого Ватиканского собора, который был в 1870 году. Который провозгласил непогрешимость главы Римско-Католической Церкви по догматическим вопросам и, следовательно, его как верховного законодателя и судьи всей христианской Вселенной.

В заключение подчеркнем, что с подписанием Союза в 2025 году Римско-Католическая церковь хочет добиться папского первенства любой ценой, к чему она стремилась веками.

Поэтому ы заявляем, что во времена святителя Григория Великого (+604), когда не было даже упоминания о введении в христианскую богословскую мысль таких догматов и нововведений, как «папская непогрешимость». Святой Григорий Великий записал в книге VII, послания 33: «Тот, кто называет себя или хочет называться Вселенским пастырем, в своей гордости является предшественником Антихриста, потому что гордо ставит себя выше остальных».

Максим Костенко, религиозный аналитик, бывший заместитель начальника Синодального отдела УПЦ по делам молодежи, нынешнее преследование канонической Украинской православной церкви, предупреждает, что запрет канонической Украинской церкви Московского патриархата не является следствием военного конфликта между Украиной и Россией, а имеет гораздо более глубокие корни. Его отправной точкой следует считать многовековые попытки геополитических противников России отделить от нее территории, превратив жителей этих территорий в силу, готовую идеологически и настойчиво вести войну против российского государства. При этом очень важно отметить, что ключевая роль была поставлена на изменение духовного кодекса работы Русского народа, поскольку православная вера всегда была важнейшим элементом сохранения единства Русского народа.

В этом контексте противники России всегда были заинтересованы в католицизме ее территорий и установлении господства католического мира над ними. Вот почему этот план понятен и заключается в попытке уничтожить каноническую Украинскую православную церковь, чтобы потом «перештамповать» ее остатки в раскольническую «Православную Церковь Украины», а затем объединить ее с Украинской греко-католической церковью. Это основные планы и цели Фанара и Ватикана, чтобы сформировать «союз» каким-либо образом, даже таким неестественным образом, чтобы показать, что на самом деле возможно и реально воссоединение православных и католиков без изменения принципов их учения (догматики).
К сожалению, дело в том, что сегодняшние христиане не борцы, а нейтральные и покорные наблюдатели. Поместные Православные Церкви молчат, чтобы не противостоять государственной власти. Но если митрополиты молчат, если и монахи молчат, то кто спросит за беззаконие, дорогой читатель? Кто будет защищать Господа Бога и Его Святую, Соборную и Апостольскую Церковь — единственную Православную Церковь. Кто тот, кто будет говорить!? Если мы не будем сопротивляться, из могил восстанут наши предки. Они так сильно пострадали за нашу веру, за нашу Родину, а что сегодня делаем мы?

Наш долг — защищать нашу веру, нашу Церковь и нашего Господа Иисуса Христа. Потому что мы рождены православными, и, как православные, мы закончим свою жизнь. И мы никогда не будем ни папистами, ни экуменистами, ни модернистами, ни либералами, ни сторонниками каких-либо сатанинских, патологических и девиантных явлений в наше время. Поэтому необходимо, чтобы во всех Поместных Православных Церквях прозвучал публичный призыв изолировать всех духовно больных архиереев (патриархов, архиепископов, митрополитов, епископов и др.) ради выживания Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви — нашей единственной Православной Церкви, которая в настоящее время находится под угрозой экзистенциальной опасности больше, чем когда-либо прежде за свою долгую историю.

 

Diogenis D. Valavanidis

Президент «Центр защиты христианской идентичности»
Председатель комитета по религиозным вопросам Центр геостратегических исследований
Белград, Сербия, 05.09.2024