Опубликовано: Имидж России: стратегия, тактика, технологии: материалы научной конференции кафедры российской политики факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова 26 ноября 2013 г. / Под ред. И.А. Василенко. — Пушкино: Центр стратегической конъюнктуры, 2014. — 104 с.
ISBN 978–5–906233–44–8
В книгу включены материалы научной конференции «Имидж России: стратегия, тактика, технологии» кафедры российской политики факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Рассматриваются стратегия и технологии национального и регионального брендинга, особенности формирования современного имиджа российских городов и регионов, взаимосвязь территориальной и национальной имиджевой политики России.
Для студентов, аспирантов гуманитарных факультетов высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется современными политическими проблемами.