Исследовательский ЦЕНТР в области внешней политики и политики безопасности, военно-политической ситуации в мире, осуществляет мониторинг СМИ, занимается информационно-издательской деятельностью.
Эксперт объяснил, с чем связано будущее производство российского комплекса дальней авиации ПАК ДА.
Минобороны России заявило о старте производства авиакомплекса дальней авиации ПАК ДА. Бомбардировщик-ракетоносец будет изготовляться «Туполевым» и иными предприятиями Объединённой авиастроительной корпорации. Самолёт придёт на замену Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС.
Министр обороны Сергей Шойгу отметил, что новые образцы военной техники оказывают сильное влияние на ход боевых действий. Этим объясняется поставленная им задача о сохранении темпов повышения боеготовности российской армии. Соответствующие заявления были сделаны в ходе обращения Шойгу к участникам оперативно-мобилизационного сбора руководящего состава ВС в Военной академии Генштаба.
ФОТО: mil.ru
Необходимые технические требования утверждены. Первый опытный образец увидит свет в 2021-2022 годах, а первый полёт запланирован на 2025 — 2026 годы. Серийное же производство планируется развернуть к 2029 году.
Военный эксперт Олег Юрьевич Пономаренко в своём комментарии для корреспондента журнала «Слово и Дело» высказал мнение о том, что продолжительность разработки специалистами российского ВПК нового бомбардировщика-ракетоносца связана с объективными причинами.
«Стратегическая авиация — средство сдерживания, также подлежащее использованию и в обычных конфликтах. Сейчас, с учётом опыта применения стратегической техники в течение последних 20-25 лет, есть возможность привнести новые решения в создаваемую технику. Несколько фундаментальных причин обуславливают совершенствование технологий: необходимость поддержания баланса, создание техники, применимой в различных конфликтных ситуациях. Этим занимаются все, кто обладает технической возможностью и перед кем стоят соответствующие задачи. Но реализация может быть разная. Кто-то из-за наличия инженерно-технического превосходства получит в итоге преимущество», — заявляет эксперт.
Также Пономаренко пояснил, почему серийное производство получится развернуть лишь через 10 лет.
«Техническая сложность этой комплексной задачи объясняет невозможность её быстрого решения. Каждое новое поколение вооружений сложнее, и создаётся дольше, чем предыдущее. При этом мы можем не смотреть на срок производства. Нужно учитывать, что эта техника будет «напичкана» гигантским количеством программного обеспечения и сложных электронных систем различных типов , которые ещё предстоит отработать. Выкатка опытных образцов ещё не будет говорить о том, что система готова. Сложность задачи и определяет большие сроки», — заключает эксперт.
Недавно военный эксперт объяснил, почему Су-57 не оставит шансов F-35 на рынке.
«Слово и Дело». Военный эксперт объяснил необходимость наличия бомбардировщика ПАК ДА в составе ВКС
Автор: Олег Пономаренко, 26 Авг 2019 • 14:00 Отзывов нетФОТО: Федеральное агентство новостей
Опубликовано: журнал «Слово и Дело»,26.08.2019 .
Минобороны России заявило о старте производства авиакомплекса дальней авиации ПАК ДА. Бомбардировщик-ракетоносец будет изготовляться «Туполевым» и иными предприятиями Объединённой авиастроительной корпорации. Самолёт придёт на замену Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС.
Министр обороны Сергей Шойгу отметил, что новые образцы военной техники оказывают сильное влияние на ход боевых действий. Этим объясняется поставленная им задача о сохранении темпов повышения боеготовности российской армии. Соответствующие заявления были сделаны в ходе обращения Шойгу к участникам оперативно-мобилизационного сбора руководящего состава ВС в Военной академии Генштаба.
ФОТО: mil.ru
Военный эксперт Олег Юрьевич Пономаренко в своём комментарии для корреспондента журнала «Слово и Дело» высказал мнение о том, что продолжительность разработки специалистами российского ВПК нового бомбардировщика-ракетоносца связана с объективными причинами.
Также Пономаренко пояснил, почему серийное производство получится развернуть лишь через 10 лет.
Недавно военный экспертобъяснил , почему Су-57 не оставит шансов F-35 на рынке.
Андрей Скобельский