ФОТО: Французская гравюра 1898 г. www.globallookpress.com
Опубликовано: ЖЖ Олега Валецкого.
Изучением исторического развития каннибализма в Африке занимались К.К .Мик, П.А. Талбот, Джордж Басден, Э.У. Канен и Джеймс Деннис.
В 1931 году К.К. Мик описал жизнь племени мамбила, проживавшего на плато Мамбила в Африке. Мамбилы поголовно были каннибалами и съедали пленных врагов, даже если они были родственниками из соседней деревни, например, братьями жены.
К.К. Мика пришел к выводу, что каннибализм в Нигерии носил приземленный характер, то есть не имел религиозную мотивацию. Африканский каннибализм этого региона Африки был сугубо утилитарным. Африканцы Нигерии желали употреблять в пищу человеческое мясо для здоровья и хорошего физического развития.
Людоеды других племен были верующими каннибалами. Они полагали, что, пожирая плоть человека, каннибал получает его жизненные силы.
В бассейне реки Конго, согласно исследованиям Джеймса Денниса, даже к концу XIX века везде практиковался каннибализм, который к этому времени стал распространяться и среди тех племен, которые раньше его не практиковали.
Согласно свидетельствам путешественников и людей, которые работали или служили в бассейне реки Конго, каннибализм считался обыденным и привычным явлением. Людей покупали, откармливали как домашних животных, а затем убивали ради приготовления пищи, либо продавали для этих же целей другим собратьям «по вере».
Путешественник Герберт Уорд писал, что на «продовольственных» рынках находились сотни людей обоих полов и всех возрастов для продажи в качестве еды. На базарах продавали не только еще живые человеческие «туши», но и части тел, уже распотрошенные и избавленные от «лишнего веса».
В книге Льюиса Котлоу «Занзабуке» (1957) описано племя багетсу, не имевшее могил, так как всех своих умерших они съедали. Обглоданные кости соплеменников, как и в ранних цивилизациях Малой Азии, часто закапывали под пол своих жилищ.
Подробно можно ознакомиться: Каневский Лев. История каннибализма и человеческих жертвоприношений. М.: Алгоритм, 2014.
Видимо долгое пожирание человеческой плоти, способствует выработке у африканцев склонности к оккультному влиянию и в дальнейшем к одержимости бесами.
Движение BLM как раз и представляет пример коллективного беснования. Которое, будем надеяться, в обозримом будущем не вернется к своим истокам.
См.: Телеграм-канала Топор+
Бесноватая реакция активистки BLM после того, как она узнала, что присяжные оправдали 17-летнего парня, застрелившего двух BLMщиков.